18:52

...

Потерялася... Просьба вернуть... ;)
Дети из соседнего подъезда выкинули с балкона с пятого этажа котёнка. Насмерть выкинули... Их засекли, видели, как они это делали. А они теперь всё отрицают, говорят, что соседи, видевшее всё, врут. И почему-то родители этих детей на их стороне, защищают и гонят на соседей, что дети им не врут. Крики, обвинения, гам и вопли на весь двор... Блин, котёнка жаль. И правы соседи, убийц растят, да ещё и поощряют.

@темы: йабай, ксо, жизнь

Комментарии
19.06.2011 в 19:04

届くまで止めない!(c)OneOkRock
Я бы на месте родителей, наверное, тоже хотела бы верить, что мои дети этого не делали.
Грустно. Правда, котёнка жаль.
19.06.2011 в 19:09

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
ужасно((
дети иногда бывают такими жестокими((
19.06.2011 в 19:33

Потерялася... Просьба вернуть... ;)
оно понятно, что родители защищают своих детей. но, блин, есть ведь свидетели. надеюсь, дома, за закрытой дверью, они всё же "проведут беседу" с детьми.

дети вообще очень жестоки могут быть. или просто не понимают, что с огнем играют, вот и выходит всё боком..
19.06.2011 в 19:36

чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь. (c)
Да, хочется надеяться, что они хотя бы дома поговорят с детьми.
И правы соседи, убийц растят, да ещё и поощряют. полностью согласна. Так нельзя, но вряд ли сами родители это поймут.
19.06.2011 в 19:49

Потерялася... Просьба вернуть... ;)
я хочу надеяться, что родители всё поймут и поступят правильно. хочу верить, что они просто инстинктивно защищали своих детей, не задумываясь о том, что же собственно произошло.
19.06.2011 в 21:32

Гадкий
Пиздец! :facepalm:
20.06.2011 в 01:35

U think u know me? U'd gotta be kidding...
твари
20.06.2011 в 16:22

Потерялася... Просьба вернуть... ;)
Yassu, Fuck Yeeeeah
горько, но таки да, вы правы. :mad:
21.06.2011 в 13:14

Моя скромность моей пошлости не мешает. ©
пипец, не люблю детей) мне вот кажется, они наверняка понимали, что твАрили, но просто ради "посмотреть"...
а котенка и вправду жалко...
21.06.2011 в 14:15

Потерялася... Просьба вернуть... ;)
~NeFRiT~
там один малой ещё, лет 7 где-то, вот он мог и не понимать, а вторая - его сестра - такая наглая деваха лет 12 - вот её бы выпороть стоило.
21.06.2011 в 14:22

I bruise easily... So be gentle when you handle me. | What doesn't kill you makes you stronger.
там один малой ещё, лет 7 где-то, вот он мог и не понимать вот не надо. Всё он прекрасно понимал, благо не 4 годика.
Другое дело что в таком возрасте дети особенно жестоки, и многие вещи делают просто с точки зрения "а что будет?"
И как другой вариант - либо над ними издеваются дома, либо же над животными, а они наблюдают и повторяют.
Вообще это очень щекотливая тема и дети издевающиеся над животными - это то на что ни в коем случае нельзя закрывать глаза.
21.06.2011 в 14:33

Гадкий
Ну тут может играть такой фактор как школа. Возможно на каком ни то уроке биологии им рассказали что все кошки падают на лапы и привести например пример что вот там то там упала кошка с 10 этажа и не разбилась. При этом не упомянув что такие случаи происходят только в случае 1 из 10 и то что у котят ещё не выработана та координация движений, как у взрослых кошек. Вот они и решили проверить так сказать на практике, а так ли это?
Ведь всем в школе это рассказывали. Да и родители это могут сказать и по телевизору, так что...
21.06.2011 в 14:33

Потерялася... Просьба вернуть... ;)
Sou ka?..Belka)
я всегда утверждала, что дети - очень жестоки. пусть по разным причинам - кто-то ещё не понимает, кто-то из интереса и любопытства, а кто-то проверяет себя, свои силы - но по факту: они правда жестоки и это чрезвычайно заразно. они ж подражают друг дружке. и вот это страшно. когда всем классом, все 30 человек, шпыняют одноклассника, да так, что могут поранить, - это правда страшно. взрослые вот так себя уже не ведут, поэтому с ними проще, они хотя бы услышат тебя, им объяснить проще.
ыыыщ, а этот пацан... может, и понимал, я не знаю, не общалась с ним ни разу. а, может, на поводу у сестры пошёл. но если это была его идея, а сестра поддержала, - то сестру просто выпороть было бы уже мало.
21.06.2011 в 14:43

I bruise easily... So be gentle when you handle me. | What doesn't kill you makes you stronger.
Yassu у меня сестре 13 лет, и услышав идею о том, что можно сбросить котёнка с пятого этажа просто проверить - упадёт ли он на лапы, или нет, она пришла в ужас.
Это живое существо. Ему может быть больно в любом случае.
Если до детей до сих пр не донесли эту простую мысль, то грош цена их родителям и учителям. У меня вот почему-то когда я узнала что кошка может упасть и не разбиться, ни разу не возникло мысли взять и проверить. Потому что, чёрт возьми, ей может быть больно.
Я бы таким детям руки отрывала, а их родителям бы принудительно мозг вправляла. что бы следили за своими драгоценными чадами.
12 лет! Блять, ей через два года паспорт получать, а мозг отсутствует как класс.
В моём понимании их ничто не оправдывает.
Конечно это только моё мнение.

они ж подражают друг дружке. и вот это страшно. когда всем классом, все 30 человек, шпыняют одноклассника, да так, что могут поранить, - это правда страшно. что поделать страдный инстинкт, но опять же - можно донести до ребёнка мысль о том, что не стоит быть животным и идти у всех на поводу, а можно забить.
А взрослые ещё страшнее мне кажется - потому что даже если ты им объяснишь и они тебя услышат, даже зная это всё, они всё равно поступят так как намеревались. Это в самых тяжелых случаях конечно, я не говорю про всех.
21.06.2011 в 14:49

Потерялася... Просьба вернуть... ;)
Yassu
я вот "доктора дулиттла" сейчас посматриваю, там как раз о том говорилось что-то типа "падать на 4 лапы - это инстинкт из древности, когда падать надо было с ветки дерева да в кусты, а не с десятого этажа да на асфальт". вот не могу не согласиться. по поводу юного возраста и неразвитости координации - это, по-моему, все знают. я вот с детства знала, что котята неуклюжие (правда, мне помогло то, что каждый год мы растили по 4 котенка от нашей кошки).
а вообще я тоже сначала подумала, что они решили инстинкты проверить. ещё ходила и возмущалась: они бы ещё его в полотенце завернули, чтоб проверить, успеет ли он в полёте раскрутиться и на лапы приземлиться. если б успел - назвали бы гудини и забрали себе. :bull:
21.06.2011 в 15:20

Потерялася... Просьба вернуть... ;)
Sou ka?..Belka)
твоя сестра - это доказательство того, что есть нормальные подростки. я рада, что она так думает, мне как-то спокойнее стало. это правильно, что можно понимать, что такое боль и что ее может чувствовать даже такое маленькое существо, как котёнок.
12 лет! Блять, ей через два года паспорт получать, а мозг отсутствует как класс.
у нас в стране ей ещё 4 года до паспорта. но, чувствую, мозг так и не разовьётся.
а со взрослыми - другие проблемы. ты права - они не менее жестокими могут быть. просто взрослым можно аргументировать проще, понятнее. и наказывать соответственно - тоже по-взрослому. вот детей за убийство не садят - а садят их родителей (подростки и колонии - это уже другая ветвь, промежуточная). а деток поругают, накажут, ну побьют. но самое большое наказание, которое может получить ребёнок, - это осознание своего проступка. если мозг осилит, то будет мучить ребёнка совесть и вина ещё долго.
на сие и уповаю... :nope:
21.06.2011 в 15:54

届くまで止めない!(c)OneOkRock
Другое дело что в таком возрасте дети особенно жестоки
Не жестоки, а не задумываются о последствиях и легко идут на поводу у тех, кто постарше.
К счастью, большинство детей уже к 7-8 годам становятся сознательными.
Но девочка, конечно, меня пугает. Там могло и телевидение сработать, и какие-нибудь проблемы в семье.
И очень жаль, что она это всю эту беседу не прочитает...
21.06.2011 в 16:00

Потерялася... Просьба вернуть... ;)
Там могло и телевидение сработать
вот бы там телевидение по-другом сработало! а приехали бы и репортаж отсняли. если б нормально все подали, глядишь, перестали бы котята летать.
21.06.2011 в 16:07

届くまで止めない!(c)OneOkRock
B-ga-chan
котята бы перестали летать, но скучающие дети пошли бы исследовать новые горизонты.
В этом случае я надеюсь только на родителей.
Тем более, представь себе ребёнка которого выставят уродом перед всеми. Вариант 1 (удачный) - ему станет стыдно, второй (хреновый) - он станет озлобленным и обиженным.
21.06.2011 в 16:14

Потерялася... Просьба вернуть... ;)
kott_XD
мда, не вариант... это я пытаюсь нести справедливость и возмездие. а не выходит(((
читать дальше
21.06.2011 в 16:18

届くまで止めない!(c)OneOkRock
B-ga-chan
читать дальше